Муфта-тормоз жестко сблокированная фрикционная многодисковая с пневматическим включением
Конструктивные особенности
Муфта-тормоз жестко сблокированная фрикционная многодисковая с пневматическим включением предназначена для периодического соединения постоянно вращающихся ведущих частей привода машин с их ведомыми частями и периодического торможения последних при непрерывно работающем электродвигателе и применяется на К П М, которым удовлетворяют технические характеристики муфты-тормоза
Наименование параметров |
Данные |
|||
3300 |
3400 |
3500 |
3600 |
|
Номинальный крутящий момент, кН.м |
5 |
10 |
20 |
40 |
Номинальный тормозной момент, кН.м |
0,8 |
1,25 |
2.0 |
3,2 |
Мощность трения на тормозе, кВт |
1,01 |
1,5 |
2,33 |
3,44 |
Момент инерции, кг.м2 ведущих частей ведомых частей |
0,466 |
1,2186 |
3,42 |
7,07 |
0,707 |
1,88 |
5,04 |
11,83 |
|
Наибольший ход цилиндра до регулировки, мм |
6,5 |
7,6 |
8,7 |
10,5 |
Объем пневмокамеры, м3 мин мах |
0,5 х 10-3 |
1,0 х 10-3 |
1,5 х 10-3 |
2,65 х 10-3 |
1,15х10-3 |
2,1х10-3 |
3,4х10-3 |
6,15х10-3 |
|
Номинальное давление, МПа |
0,39 |
0,39 |
0,395 |
0,43 |
Габаритные размеры, мм наружный диаметр длина |
420 |
510 |
640 |
750 |
213 |
250 |
272 |
288 |
|
Масса, кг мин мах |
85,2 86,8 |
125,08 127 |
258,6 263 |
431,5 440,3 |